Блог terera

Регистрация

Календарь

<< Октябрь 2016  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31

Теги

2 часа голоса  7 морей  polyvore зараза  rnk  а завтра в монако!  авантюристка  антересно  банки - зло  безмозглая устрица  боброе утро  бредни  в оем стиле  вjobываю  вампирокот  ведмедик  веселуха  взаправду  вива пионерлагерь!  вишлист  владик  военно-мужской флот  время не в твою пользу  газета добби today  голос 3  гордюсь!  господа офицеры  грустно  девочка мальчик какая в попу разница?  добби  доббичка  доббстер  дождик  доктор фрейд и банан  друзия  друх д.  дура дурацкая  жду соседку  же не манж па сис жур  же не манж па сис жур!  жизненнонеобходимые говны  забочусссс  зануды форева  здоровье  зима-зима  злюся  ида  изабеллы! хочу убить не всех людей  истерика  истеричка  кабачек  камень в огород  карусели вертолеты  книженции  когтики  конечно же дождь  консерт  котегины сказки  котографии  котография  котолук  кофейные истории  кошко хочет меня съесть  красотень  красотун  кривоселфи  крутабл! оксфорд такой оксфор  кулинарный факап  кусочек секса  кысики  лажаю  лео дикаприо  лето-лето  любилей  м  мальчики такие мальчики  маруся траглодит  масик  мимими  мне вкусно  морько  морько-морько  моя вторая  моя гуография  моя прелесссссть  музыка  мур-мур  мурзик  мурзик - хорек  мурзик - шеф!  мурзик адьет форменный  мурзик задумчивый обыкновенный  мурзик зануда  мурзик кухонный маниак  мурзик мимими  мурзик умеет танцевать  мусчина  мусчинки  мучины в форме  наглое вымогательство  надо грабить банк  назрел вопрос  настроение  нг!  не моя гуография  не только я  не тот самый  николетта котлетовна  нормальный врач  ностальгия  обилетили  оленешапка  открыточка  отпуууууск  отчет с полей  очень круто  очерики  паника  папонт  переселение на марс  печально  питомасы  пишу ногой  платичко  по заявка телезрителей  погоды  погоды нонче не летные  подайте кто скока может  подайти кто скока может  подружайки  полярник  посмотри как вкусно попробуй как красиво  потискать за задницу  праздники  праздники. новигот  прелездь  про владик  про любовь  прямо жуть  псм злое зло!  пуп развяжется  пэсня  работу работаю  радуимсссси  радуюсссссс  рецептыши  ржака обоссака  свежий маникюр  сегодня лук  сегоднялук  секас  секретория  семья  сериал "корейский мачо"  сказочные д!  скоро новигот  скучаю  слюни пузирем  социалка  спасите!  спаситипамагити  спешиал фор  стишата  стоп. выбор всегда прост  сука страшная  схожу немножечко с ума  та самая  такая я  талантливые друзья  твари не должны жить  те самые  токио  тоска зеленая  тот самый  тощий грустный мурз  труповечка  туфлики  у кабана виталия опять не станет талии  у эльфов есть мозг  улыбнуло  устала  уходящие  учеба-школа  фап-фап-фап  флешмоб  фм  фотоспам  хаппи  херь всякая  цветочики  целый майор  цитатки  че за!  че за!?  человеки рукожопусы  чтиво на сегодня  шопоголик поэтому голожопик  шшшшшыыыыыыхххх  ю-ю  я живая  ярослав дронов 

На странице

RSS - подписка

Нацарапано=)

счетчик посещений
Locations of visitors to this page
[cut Flash-ролик][/cut]
Large Visitor Globe
http://formspring.me/terera

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

Ах как хочется вернуться…

Сюда вернуться. В свою винную страничку, полосатые носки. В теплоту и уют старого бложика. 

Где даже тролли приятней, роднее и изящней. Хотя сколько уже говорено, что бложик уже не торт.

Пусть снова будет торт!

Ваша скоро не Владивостокская Терера

Теги: моя гуография|такая я|ёбург|та самая|владик

Переехаль

 

 

Долго мучилась с бложиком, и решила переЕхать. Ибо сил моих нет!

Ссыль

искать меня туть

пы. Сы. Если все опять коряво, и ссыль не вставилась то вот 

http://terera.mypage.ru/

Теги: такая я|моя гуография|спаситипамагити|переезжаю|спасите!|социалка|та самая|настроение

«Она нэ танцуит!»

Братики такие братики. 

Пару дней назад старший брат приехал со своей бригадой менять всю проводку в офисе. А у него работает наш двоюродный младший брат. Так вот было много прекрасного. Ни разу не палятся. Гыгы.
Большой брат поинтересовался как мой «красивый, здоровенный». Уточнил не живем ли мы вместе. Уточнил возраст и начал причитать, что старпер, и бросай его. Зачем он тебе такой нужен. Старше на целых столько лет! Ай-вэй-вэй.
Я силилась не заржать. Реально. Бред бредовый.
К вечеру второй братец младший подсуетился. Опосредованно, через маман свою, но все же. Я, по его мнению, клопендзя и лицо у меня детское. 
Таки оба два братья-братья. Ёпта.
 

Теги: мусчинки|моя гуография|мусчина|целый майор|сказочные д!|такая я|настроение|про любовь|та самая|красотень|улыбнуло

Уныло-странное, местами занятное

Странный день. То ли к 7 ехать в роддом к сестре, то ли к 8 утра на работу.

Ибо у нас семейная хохма. Гога ногу сломал. Епнулся с трактора и сломал лодыжку. Уникум, епта. Жена в роддоме, и у них партнерские роды запланированы. И он собрался — разобрался. Но сегодня в роддом его все таки привезли. Пусть и с гипсом(:
Я чуть не наебнулась с лестнице спиной назад, но вовремя спохватилась и вернула себя в вертикальное положение. Как и было. 
Я унылое говно, сижу на работе. Пырюсь в окно и чихаю на ландыши, подаренные бабулей. Во мне 55 толстых килограмм, и невротический жор не унять. 
Некоторые события в моей жизни имеют неприятный характер и слегка говнистый оттенок, но бодро посланы с миром, но в жёппу вместе с людьми, которые пытаются мне организовать развеселье.
Клуб бывших жён ебет моск. Чисто риторически спрашивать «почему меня не любят бабы?» излишне я считаю. Любить не начнут, на вопрос никто не ответит. Хотя я нашенька, опять же по моему слегка предвзятому мнению.
Очень неопределенная информация о возвращении майора держит меня в подвешенном состоянии. То ли сегодня и ура, то ли 19—20 и я до этого времени буду грустным уебищем, потому что скучаю. И чем дальше, тем хуже.
Последнюю неделю меня спрашивают не живем ли мы вместе. А мы не живем. Но мне нравится такие измышления мироздания, ага. 
Пы.Сы. Недовольна собой, своим весом и какой-то придурковатой глупостью. Не знаю в честь чего неделя уничижения организовалась. Увы

 

Теги: антересно|сказочные д!|прямо жуть|мусчина|спаситипамагити|сука страшная|такая я|социалка|про любовь|бредни|та самая|тоска зеленая|настроение

Красоты нереальной(((:

Счастье есть. Хотя бы в том, чтоб оставить в салоне 4 килорубля, и получить красоту. И массажик

 

Теги: такая я|гордюсь!|пэсня|моя гуография|красотень|та самая|настроение|про любовь|владик|улыбнуло

Последий твой бумажный пароход!

На сколько бы я не была в нежных чуйствах к мужчине, как только начинаются заявки «Я тебе ничего не должен», единственное что хочется отвечать «Бесплатно трахай свою маму!»

Вот такая я не добрая, ага. Но усыновлять туши от 80 кг и боле не хочется совершенно. Вот еще пусть в содержанки ко мне пойдут.  Обхохочешься!!!
По факту — сильно поругались. И мусчине придется оооочень постараться, чтоб что-то продолжалось и дальше, но! Пока у него получается только все просрать на ура.
А мне-то что?(: не у меня таки буквально маячит вероятность перед мордой лица остаться без жены, детей и с писькой на пол шестого.
 
Когда умолкнут все песни
Которых я не знаю
В терпком воздухе крикнет
Последний мой бумажный пароход
 
Пы.Сы. Это вообще мусчинская тема, когда около 40, и надо успеть перед кризисом среднего возраста на свой «последний пароход». Не все делают финт ушами, кто-то так и остается в жопенях

Теги: че за!|сказочные д!|гордюсь!|моя гуография|мусчина|сука страшная|такая я|про любовь|социалка|та самая|тоска зеленая|настроение

Резвая старушенция

Резвая старушенция. Бабулька моя. Ходит по врачам, причитает что где-то там у нее болит. Врачи, ясное дело, говорят «Женчина! Вам 80! Чего вы хотите?!»

Бабулька отвечает «Чтоб не болело!»
Ржу с нее. Звонит мне давеча, и с восторгом щебечет какой умничка врач мануалист Сирожа. Ага, что ни рожа, то Сирожа. Ржу. И как вот он ей массаж делал, и иголки ставит, и еще вот такие-то процедуры назначил. Вах! 
Все что ей нужно, бесконечное внимание, как маленькому ребенку. При чем это в такой жуткой степни, что она соревнуется даже с внуками, говорит гадости и прочее. 
Но это так, фигня и мелочи жизни. Дети войны, они травматики. У них хотя бы есть причина для такого поведения, а у некоторых вполне себе здоровых и молодых людей причины нет, а маразм есть. При чем махровый, с детства буквально. 
А у бабульки моей маразма нет(: она та еще лиса хитрая(:

Теги: красотень|антересно|моя гуография|спаситипамагити|бредни|семейство|настроение|про любовь|владик|улыбнуло

Чайник

 

Люблю делать подарки просто так. Спонтанно. Вот увидела чайник. Решила подарит маман. Она оценит(: 

Чайник в шапке(: 
 

Теги: красотень|такая я|антересно|та самая|про любовь|настроение|подарочки|улыбнуло

Take me to church

У каждого мужчины своя религия, и своя богиня. По факту.

Как по мне, песня изрядно и по хорошему пошлая, про такую очень земную любовь. Без всякого витания в облаках и прочей чепухи не про здесь и сейчас. Но это мое слегка предвзятое мнение. Очень как-то на душу пришлась на данный период жизни. 
К чему это я? Да вот подумалось…
пы.Сы. Главное, чтоб не мама была той религией…

Теги: такая я|антересно|моя гуография|та самая|социалка|улыбнуло|настроение|про любовь|мысли вслух

Стоик, сырники и макароны.

Мусчина 2 месяца стоически давился и ел сырники на завтрак. 2 месяца. Я бы вздернулась, ей богу. На первом свидании что-то зашла речь о сырниках, и фраза «Это вообще не проблема, если женщина не умеет готовить сырники. Не все их любят». Но кто ж знал что это применимо к нему, что у него дикая изжога и вообще фу бе? Ел же. Стеснялся сказать, как выяснилось. 

Но тут на сцену выходят их величество Макароны. Как можно их есть постоянно? Натурально на завтрак обед и ужин? Хаха!
На самом деле я знаю как. Сама такая же. С детства. Паста мое все. Я ее умею готовить 100500 разными способами. Но я молчу! Патамушта! Ну какая нормальная дева мелких размеров радостно расскажет что любит жрать макароны?! Вот то-то же.
Зато, теперь знаю куда применить дикое количество изделий макаронной промышленности, заботливо купленных и привезенных мне дорогой мамулей. Ржу
Пы.Сы. Я тоже слегка стоик. Попросила купить сок персиковый. Забыла уточнить, что в стекле. Не стала звонить, думала, хрен с ней аллергией. Таблетку выпью. Принес 2-х литровую банку. Тест пройден. 

Теги: такая я|антересно|моя гуография|мусчина|та самая|бредни|настроение|про любовь|владик|улыбнуло

С хера ли загуляли?!

С какого-то хера мне так везет в жизни, что практисски каждый мужик считает своим долгом отомстить мне за поруганное детство/юность/ отрочество.

Насолила какая-то дама сердца, что-то там вот остались обидки, предъявляют мне с какого-то хера. Внезапны всегда мне сии экзерсисы и экспириенсы.
Задумалась, чего я такого интересного делаю, что все считают своим долгом выдать прекрасное. А-ля «Вот, Мурз, чё у нас тут. На!»
Попытки выяснить с хера ли загуляли особых успехов не принесли. Что-то из серии, что мне доверяют. Отлично, ёпта. А огребаю я за что? То что я вполне себе хороший Мурз? Или еще за какие волшебственные достоинства???
Спаситипамагити):
Пы.Сы. Иногда очень тошно становится от этого.

 

Теги: дура дурацкая|че за!|антересно|спаситипамагити|такая я|тоска зеленая|социалка|та самая|херь всякая|спасите!|настроение

Космические корабли бороздят!

Чартеры зло. В принципе. Я всегда так считала, и на опыте убедиться в обратном не удалось.

Я ссу летать. В принципе. Шопаделать. Ссыкливый Мурзик. Но обратный перелет с Пхукета во Владик превзошел все мои ожидания.
Лететь 7 часов и ничто не предвещало беды. Понятно было, что особо радостно не будет, полный самолет, куча детей. Копченое мясо возвращается домой. Слезающие лохмотьями кожа с ногрук и бомжеватого вида дети, облезшие до розовых пятен и загорелей цыганят.
В чудны момент пол второго ночи по связи объявляют, что срочно нужен дохтур, отзовитесь коль есть. Дохтур нашелся. В количестве двух штук. На борту ребенок с темпером 40 и судорогами. ПрЭлестно. Здравствуй лихорадка Денге. Репилентов же не существует, неа. 
И внимание! Командир космического корабля ака Боинг 757 принимает решение экстренной посадки в  Тянцзине, Китай это дружественный, братский и от этого не менее чхобудошный. Садились в дикой турбулентности, в грозу и в проливной дождь. При посадке в правое крыло херанула молния. Такое мимими. Угадайте кто сидел на 23 ряду, у правого крыла? Я, кто ж еще везунчик?(:
Китайцы в итоге отказались везти в госпиталь кого бы то ни было. Визы нету! 
И в обще сложности 4 часа торчали в Китае на тему дозаправить сумалет, чтоб допиздячиться наконец-то до Владика. 
И прилетели не 3:35 раннего прилета, а в 8:25 утра. И этакий зомби-ленд потянулся по домам. 
Взяв такси на двоих с дружественной барышней Юлией, я поехала в свою нору спать.
Тем более, мусчина решил проявить недюжинную забуду и сварганил завтрак, ибо я голодная наверное же.
3 нажратых в отпуске кила, и взятых домой доехали не полным составом. Уже 2 растворились на просторах галактики. 
Пы.Сы. Добби наскучалась, сидела на руках, уткнувшись макушкой мне в сиську и мявчила, жалуясь на мусчину, а мусчина самозабвенно жаловался на кошку. Оба два балбесы(((: 
Пы.Пы.Сы. Кто кого дрессировал во время моего отсутствия — тоже не ясно. Мусчина изображал раздражение и пренебрежение к лысой котятине, но у самого белая футболка была в пятнах от чумазой кошки. Смешно 

Теги: мусчина|доббичка|газета добби today|спаситипамагити|моя гуография|антересно|истерика|бредни|спасите!|сказочные д!|социалка

Отпуское расслабленное

Валяясь в шезлонге у бассейна, думала, что написать-то не о чем. Все ровненько, гладенько. Рай на земле, тропики и отпуск. Никаких животрепещущих моментов, и критичных ситуаций.

А утром подумала наоборот. Об этом стоит писать как раз. Что,  не только трешанина есть в жизни, ее в разы меньше, если старательно ее не организовывать.
Что я в отпуске просыпаюсь сосранья как дура, намного радостней, чем вставать на работу каждый день в 6, и никого не волнует твое самочувствие. И валяться в постели, пока уже совсем не приспичит вставать.
Сегодня я беспокойно спала. У меня со вчера болит горло, и от кондишена я замерзла. А погреться о теплый мусчинин бок нет возможности. И так мною любимый отпуск в одиночку стал слегка менее любим. Хочется разделить свое одиночество с определенным человеком. Чтоб так же быть обособленными от всего окружающего, но в своем уютном мирке на двоих. И спать было немножко одиноко, и зябко… И в 5 утра начался ливень, шумный такой, возмущенно-нервный. Барабанил по крышам и шуршал деревьями. Завернулась в одеяло на манер сосиски, смотрела на светлеющие на горизонте тучи, и думала… Пока не вырубилась еще на чуть-чуть
И вечерние смски с планами, просто поделиться, чем собираешься заняться. Чтоб посмеяться, например, что я иду поглядеть на трансиков, на бангла-роуд. Хотя я не фанат, но это забавно, и местный колорит. Это не про тотальный контроль «куда, зачем, с кем и почему», это просто обмен.
Это про уважительное отношение друг к другу. К важным для каждого вещам. 
Честно, я люблю парады. Даже несколько раз сама принимала участие, но на 1 мая чаще. По форме, от университета. Но сейчас это серьезней, то ли. Это мусчинина работа, и служба. Поэтому я смотрела он-лайн трансляцию на айпаде. И потом только, словила себя, что у меня неимоверный загордяк. Дожив до 28 лет, я первый раз в жизни гордилась своим мужчиной. По настоящему, не потому что так надо. Это капец!
Мир бы не рухнул, если бы я этого не сделала, или сделала позже. И даже съязвила, что присмотр за кошкой весомый аргумент в пользу просмотра. 
Но это чтоб защитить свое внутреннее, ранимое и мягкое. С какими-то своими игрушечками и радостями. От самой себя, в первую очередь. Я же так привыкла «девочки не плачут». Но плачут же. Пусть редко, и когда никто не видит. Просто научилась не врать самой себе, в этом месте на остальных плевать(:
А фотографией очень парадного майора втихаря любуюсь. Ага
Пы.Сы. Ангина в отпуске делает из меня кисель(: пойду попробую позагорать, а то фотографии засвечиваю своими сметанными телесами(:

 

Теги: антересно|забочусссс|гордюсь!|моя гуография|мусчина|такая я|красотень|здоровье|настроение|про любовь|соскучилась|та самая|улыбнуло

Утренние пальмы

 

Разница в 3 часа. Всего в 3 часа. 

Отпуск. Спи — не хочу! А я и не хочу. Проснулась сначала в 3 часа ночи, потом в около 5 окончательно. На улице еще темно было. Лежала, пырилась в темноту.
Даже с С. успела поругаться. Это отличительная черта некоторых мусчин. Кидаться какашками из любви к искусству. Просто потому что решиться на женщину, на серьезны отношения страшно до жёппы. Но вот если самому уехать, или в данном случае мне уехать стоило, и все скучногрустноодиноко, хуй кто в этом признается. Будем гадости говорить. Вся проблема в том, что мусчина не догоняет. Ваааще. Режим дурачок детектед.
Из обговоренного : у меня первый раз так в жизни, я прям на равных, у нас не отношения. Нет. Как бы это правильно описать. Партнерство, точно! У нас хорошее партнерство. 
Это теперь так называется. И мусчину колбасит от овна к гОвну. То все хорошо, то утренние приветы. 
Пы.Сы. А я знаю даже почему. Сама все организовала… Тупо потрафив собственному уязвленному самолюбию… А не похеру ли уже моему самолюбию?

Теги: сказочные д!|дура дурацкая|гордюсь!|мусчина|спаситипамагити|такая я|тоска зеленая|про любовь|социалка|та самая|красотень|настроение

Пост фактум два

Сумалетные реалии.

Чартерные рейсы такие чартерные. Какой-то пепелац, и кууууча людей.
Я ссу летать, да. Мусчино спрашивает что за пепелац, а я не знаааааю. Туплю на самом-то деле. Передо мной картонка с инструкцией, и там модель пепелаца вполне себе четко обозначена. Боинг, ну.
И нумир рейса, оказуецо, есть программулина, которая отслеживает каждый заданный рейс. Мурзилин полет отслеживается, на всякий случай. Так мило, правда.
Сумалетные туалетные очереди это зло! Ибо вперед пропихивают детей, потому что понятно что дети, но когда вперед меня пытался пропихнуться боров престарелый, аргументируя, что ему нужнее! Я мрачно прихренела.
Еще дамочка с мальцом доставила, истерично взвизгнув, что из-за меня ее сын чуть не уссался в штанцы. Из-за меня да. Я же важное звено в обмене веществ мальчугана 6—7 лет от роду. Смех!
Мне скучненько, рядом сидят две тетушки, треплются. И общий гвалт в сумалете не дает спать. 
Пы.Сы. Главное чтоб нос во время полета кровить не начал. У меня или параноичка, или мне воняет кровищей. Пусть лучше параноичка
 

Теги: антересно|спаситипамагити|сказочные д!|херь всякая|социалка|бредни|настроение

Пост фактум раз

Утренние милости в последнее время связанны исключительно с Добби. Маленькое розовое кошко радует и веселит.

Она плюшенькая, лезет целоваться к С., пырчит и журчит. Просмотр новостей ночером сопровождался форменным развратом, Добби бодалась об мусчинский суровый подбородок, и топталась всеми конечностями по мощному плечу. По моим костям так не развернешься, ога!
Но я про утро. У меня самолет в 10 утра, следовательно вставать опять сосранья.  В 6:30 сранья, при чем. А у меня какая-то фишечка в последнее время, просыпаться раньше будильника, и прижиматься к теплому боку или пузу. Тут уж как карта ляжет, или скоре как ляжет тюлень С.. И вот сегодня, радостно разлепив фары, в 5: с хреном. 
Нагло вру насчет радостно и разлепила. Разлепив одну фару, решила совершить маневр по кровати. И хрен. Что-то ко мне очень тепленькое уже прижималось, а до мусчинского боку как до луны пешком. Непорядок. Давай счупать, что ж там такое волшебное между нами улеглось. А это теплая плюшка Доббичка. Спит. И вообще менять свою дислокацию не собирается. Я отодвинулась, понимаешь, тут-то кошко зашевелилось. «Мать, вернись взад назад как было»
Потом вытянулась колбасой, чтоб я ближе подвинуться могла. И вот у нее прям пунктик, чтоб втулиться между нами, и не дай боже кто-то отодвинулся. Вот чего это она? 
А в ерапорт я выехала на пол часа позже планируемого расчетного времени, и все равно ловко все успела. Прям тютелька в тютельку. 
Даже букет цветов заказать мадам Ю-Ю в честь дня рождения с айпадика сдюжила. Я крутой Мурз! 
Пы.Сы. Как, все таки, замечательно, когда помогают чемоданы отнести в такси. 
Пы.Пы.Сы. И завтракать вдвоем прекрасно. Моя ведровая кружка кофа без сахара, и мусчинина средняя с ложкой сахара, теплым молоком и пенкой. Капучинку, в обсчим, я с утра фигачу на ура. 
Пы.Пы.Пы.Сы. Что-то послабления в мозгах у Мурзиллы случились. Наварила борща, напекла пирожков и отбыла в отпуск. Совсем не палюсь ни разу, ога.
Пы.Пы.Пы.Пы.Сы. Парад придется смотреть в трансляции на айпадле. Ужз

 

Теги: кысики|моя гуография|красотень|владик|настроение|про любовь|улыбнуло

Сухой закон!

У нас тут сухой закон и операция анти-табак.

Так как я курицо, и начала опять курить, что не есть хорошо и правильно для моего здоровья, то после знатной попопойки мы сделали выводы. Оба два.
Никакого алкоголя и сигарет. С. бросает курить, я просто прекращаю, потому что больше развлекуха и спасение от скуки, чем какая либо зависимость и надобность. У меня по крайней мере.
Еще бы кому-то сесть на диету, а кому-то иногда жрать побольше. Ну тут тоже понятно. 
У меня какой-то трабл. Вес не набирается, ем что хочу, но вес все мееееньше. Теперь окончательно цихра 52 плюс минус 200 граммов закрепилась на весах. Может, зря паникую, но мне отчаянно костляво лежать в ванной, сидеть на табуретках и на балконе на шкафу. 
А ведь так хотелось похудеть до заветных «50». Заветный полтинник перестал отвечать заветам. Гггггг

Теги: антересно|гордюсь!|моя гуография|мусчина|такая я|та самая|здоровье|про любовь|социалка|владик|улыбнуло

Утрешнее, трагично-пострадавшее

В неравном бою победил шкаф. Я себе отлично так утром кофий налила, ога. Всегда закрываю шкаф с посудой, но не сегодня. Гыгы.

Хожу с шишкой, подбитая. Хорошо, хоть не виском приложилась. А голова она что, одна кость(: 
 

Теги: че за!|дура дурацкая|антересно|моя гуография|спаситипамагити|такая я|красотень|социалка|здоровье|владик|бредни|та самая|настроение

Алкоголическое, дурковатое

Неконструктивный конструктив. Это ночные беседы коньяка с шампанским.

Когда по телепонту, вацапу и прочим шайтан приспособам — полный бред и не конструктив.
А тет-а-тет очень интимно, искренне и чересчур открыто. Настолько, что становится несколько страшно. По различным причинам. 
Что-то мне подсказывает, что надо перестать планировать лечь пораньше, ибо спать по 2 часа в день — жопа.  А мне еще 2 дня работать. Но не суть.
Вечер перестал быть томным, когда в Мурзиллу пытались влить коньяк. 50 грамм колыхались во мне, будоража сознания, и путая ориентацию в пространстве. Но! Не мой напиток совсем. И повод вроде основательный, но чтоб соблюсти традицию, пришлось чесать за шампунем. Не мне, есессно. Вот тут-то душа развернулась. И никак не сворачивалась до 5 утра. 
100 кил майора vs 50 кил Мурзика. Победила дружба, упились оба два, коньяку и шампанского хватило за глаза и за уши! Было смешно и весело. Что сегодня мне немного неловко. 
Блядь. Пиздеть, не мешки ворочать. Но ей-богу, лучше бы трахались….
Я даже встала на работу, я даже на нее не опоздала. Но мне хочется сдохнуть, и как-то я немножко не трезва оказалась в 7 утра. 
А 4-жды буженый майор, на ура отыграл недвижимость, и на работу отбыл несколько позже, чем придумывал себе намедни. Я даже не сориентировалась, посочувствовать, что все таки на работу пришлось, или позавидовать, что спит как сурок. Ржу.
Пы.Сы. Повод ухрюкаться — мамин ДР. Ловила на слове, что буду записывать видео-поздравления, и отправлять по вацапу. Ржали, делали фоты с шампанским и коньяком, но слава богу не отправили. Кажется…. Гыгы
Пы.Пы.Сы. А в субботу были шашлыки. И об этом тоже надо рассказать!
 

Теги: моя гуография|антересно|мусчина|спаситипамагити|целый майор|такая я|красотень|здоровье|праздники|про любовь|владик|та самая|улыбнуло

Любилей! 5 лет

С днем рождения, мой дорогой, уютный бложик! 

Любилей! Процветания и счастья!(:
 

 

Теги: гордюсь!|любилей|такая я|та самая|деньрождення|про любовь|праздники

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10